Сервисный центр Полярник Звонок по России бесплатный
8-800-5000-392
О компании Сервис и
гарантия
Новости Вакансии Контакты

Главная / Техника требует качественного Сервиса

Техника требует качественного Сервиса


    Одним из решающих факторов при выборе техники является удобство, доступность технического сопровождения и поддержки машины. Как известно, ни один механизм, ни одна машина не может проработать весь срок службы без обращения за помощью к специалистам. Поэтому заводы-изготовители уделяют большое внимание развитию сервисных служб по всей территории России, аттестации дилерских центров и их техническому оснащению. И для самого заказчика (в лице руководства Компании) и для его представителей (механики, водители), тех, кто непосредственно имеет дело с техникой, выгоднее и удобнее проходить сервисное обслуживание у официальных дилеров. В чем же заключаются эти преимущества? Во-первых, сохраняется заводская гарантия на технику, во-вторых, при ремонте используются только оригинальные заводские запчасти, в-третьих, неисправности устраняются в реальные сроки, в-четвертых, оказывается квалифицированная помощь специалистов, в-пятых, если Вы решите продать технику, то покупатель сможет найти необходимую информацию о ней у официальных дилеров, что увеличивает продажную стоимость и упростит процесс продажи.

    Проведение регулярного Технического обслуживания (ТО) в авторизованных сервисных центрах существенно продлит срок службы техники. ТО, проводимое в процессе эксплуатации дорожно-строительной техники, предупреждает появление неисправностей и отказов. Различают ТО перед началом эксплуатации, после обкатки, ежесменное, периодическое (ТО-1, ТО-2 и т.д.), сезонное, а также при хранении и транспортировании.

    Подробное описание процедур, проводимых при различных видах ТО, содержится в руководстве по эксплуатации на приобретаемую технику. Мы рассмотрим виды ТО, проводимые в период эксплуатации спецтехники: ежесменное, периодическое и сезонное.

    Ежесменное ТО проводится машинистом (водителем) техники перед началом и в конце рабочей смены. В состав обслуживания входит контрольный осмотр перед пуском в работу техники и рабочих органов машины, ходовой части, системы управления, тормозов, приборов безопасности, освещения, проверка на ходу всех систем и устранение выявленных недостатков.

    Периодичные, плановые ТО проводят при установленных заводом пробегах (наработках) или через определенные промежутки времени, устанавливаемые предприятием-изготовителем. Они включают: очистку и мойку машины, осмотр и контроль состояния деталей, агрегатов, систем электро-, гидро- и пневмопривода, рабочего оборудования с целью выявления неисправностей и устранения обнаруженных дефектов, крепежные, контрольно-регулировочные и смазочные работы. При проведении ТО-1 в него включаются все работы ежесменного обслуживания, при ТО-2 – все работы ТО-1, а при ТО-3 - работы ТО-2 и т.д. В исключительных случаях, при условии, что возникшие неисправности не угрожают безопасности движения, текущий ремонт совмещают с ближайшим ТО.

    Сезонное ТО проводится два раза в год при подготовке машин к работе в весенне-летний и осенне-зимний период. При сезонном ТО в системах машины заменяют масла и эксплуатационные жидкости с очисткой систем и т.п. Особое внимание уделяют проверке работоспособности подогревателей и отопителей.

    Таким образом, при своевременном прохождении ТО, ежедневном обслуживании, спецтехника прослужит вам долгие годы и, возможно, больший срок, чем установил завод-изготовитель до капитального ремонта (например, для грузовых автомобилей УРАЛ: дорожник – не менее 1 000 000 км; внедорожник – не менее 300 000 км; бульдозеров ЧТЗ-Уралтрак – не менее 10 000 мото/час, автогрейдеров ДЗ – не менее 8400 мото/час.).

    Зачастую причинами поломки спецтехники является неправильная эксплуатация - ненадлежащее обращение с техникой, перегрузка техники, использование ее не по назначению, работа неаттестованных специалистов на этой технике и т.п. Поэтому следует соблюдать правила, прописанные в инструкциях по эксплуатации и формулярах, которые предоставляются при покупке на каждую единицу спецтехники.

    Однако поломки возникают и по причине заводского брака. При изготовлении своей техники большинство заводов используют комплектующие других заводов-изготовителей. Как правило, именно эти запчасти и выходят из строя. Поэтому очень важно при покупке техники сразу поставить ее на гарантийный учет в официальной Сервисной станции. Это позволит при любой произошедшей поломке обратиться к официальным дилерам и произвести ремонт бесплатно.

Итак, мы выяснили, что основными причинами поломок спецтехники являются:
  - Несвоевременное проведение ТО;
  - Неправильная эксплуатация (которая включает в себя перепробег спецтехники между ТО,использование рабочих жидкостей, не рекомендованных заводом-изготовителем, работу на спецтехнике не обученных специалистов и т.д.);
  - Заводской брак.


Что же необходимо делать, если возникает поломка спецтехники? Прежде всего, Вам необходимо отправить в Сервисный Центр дилера уведомление установленного образца или письмо, в котором указываются возникшие неполадки, даты их возникновения, заводской номер машины, наработку и пр. Сервисный Центр рассмотрит Вашу рекламацию и по согласованию с заводом окажет Вам помощь. При невозможности отправки уведомления, Вам достаточно всего лишь позвонить в Сервисный Центр, объяснить, в чем проблема и договориться с ответственным лицом о дальнейших действиях. Если поломка произошла на автомобильной технике, то клиент должен сам доставить машину к месту ремонта. Если вышла из строя самоходная и спецтехника, то специалист сам выезжает к Вам, проводит осмотр, выявляет неисправности и поломки. После выявления неисправностей определяются необходимые запчасти и способы ремонта и принимаются все меры для восстановления Вашей машины.

    Таким образом, чтобы техника прослужила Вам долгие годы - соблюдайте правила по эксплуатации спецтехники, своевременно проходите сервисное обслуживание и ремонт в официальных сервисных центрах.

Обслуживание в авторизованном сервисном центре позволит:
  - Снизить текущие расходы и ограничить затраты на ремонт;
  - Увеличить прибыльность;
  - Содержать технику в идеальном состоянии, что существенно скажется на безопасности водителя;

Более выгодно продать технику - наличие данных об истории ее обслуживания заметно поднимает остаточную стоимость и всегда облегчает ее продажу или обмен;

    Получить качественный сервис - все работы ведутся техническими специалистами, которые прошли обучение на заводах-изготовителях.

    Можно сказать больше, официальные СЦ по-настоящему заботятся о своих клиентах и обеспечивают доступность (информацию о них всегда можно найти в специализированных изданиях и на сайтах), квалификацию персонала, технологичное оборудование (для ремонта и диагностики используются современные приборы и оригинальные заводские запчасти), оптимальные сроки и качество.

И помните, главное – любить свою технику. А значит, следить за ее состоянием, вовремя проводить сервисное обслуживание, не затягивать с проведением ремонта. Тогда Ваша техника обязательно ответит Вам взаимностью – бесперебойной и качественной работой.