Гарантия и сервис

Сервисный Центр «Полярник» осуществляет постановку на гарантийный учет автомобилей КАМАЗ, приобретенных в автоцентре и у других официальных дилеров ПАО «КАМАЗ». Претензии по автомобилям, приобретенным у продавцов, не являющихся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», следует предъявлять либо продавцу, либо непосредственно в ПАО «КАМАЗ». Автоцентр рассматривает такие претензии только по просьбе продавца или по обращению гарантийной службы ПАО «КАМАЗ». От лица производителя гарантирует надежную работу автомобиля, реализованного через дилерский центр, в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме комплектующих и расходных материалов) в течение 12 месяцев, при условии, что пробег за этот период не превысит предусмотренный километраж.

При наличии согласования применяемости автотехники, и на протяжении обозначенного гарантийного срока обязуется бесплатно устранить выявленные производственные дефекты и неисправности в соответствии с установленным порядком выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники ПАО «КАМАЗ». А именно осуществить ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

 Форма договора на ТО  Скачать (*pdf, 280 Kb) 


Гарантийному обслуживанию подлежат:

  • автомобили  КамАЗ;
  • шасси автомобилей КамАЗ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости;
  • силовые агрегаты и двигатели производства ПАО «КАМАЗ», устанавливаемые другими автомобильными заводами на свои автомобили или используемые в специальных транспортных средствах при наличии согласования применяемости.

Условия гарантии

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. покупка автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания;
  2. своевременная постановка автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре;
  3. выполнение требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КАМАЗ" сервисных центрах;
  4. применение рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
  5. использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.

Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с дня продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами).

Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью сертифицированного предприятия, выполнившего ТО. Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки".

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО "КАМАЗ" отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

Кроме того, следует помнить, что гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом, аварией, при нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

 

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

Владелец, желающий поставить на гарантийный учет автомобиль, приобретенный у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ», обязан сделать это в семидневный срок с момента приобретения.

  Для постановки необходимы:

  1. заявление о постановке на гарантийный учет на имя руководителя СЦ «Полярник», с указанием показаний спидометра;
  2. сервисная книжка;
  3. ПТС (оригинал и одна копия);
  4. копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг);
  5. акт приема-передачи автотехники по договору финансовой аренды;
  6. копия счета-фактуры на оплату автомобиля.

Факт постановки на гарантийный учет подтверждается печатью СЦ «Полярник» и подписью ответственного лица в сервисной книжке. А так же заключается договор на техническое обслуживание по установленной форме (ссылка ниже).

 

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КамАЗ

Для рассмотрения рекламационной претензии покупатель должен предъявить в автоцентр:

  1. паспорт транспортного средства и сервисную книжку (при рекламации автомобиля);
  2. документы, по которым изделие ( при рекламации запасных частей) было приобретено (накладная, счет-фактура);
  3. паспорт двигателя (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

Согласно действующему законодательству, а так же в соответствии с требованиями эксплуатации, обращение оформляется письменно, с указанием обязательных пунктов:

  1. владелец а/м и его адрес;
  2. местонахождение а/м;
  3. модель а/м, заводские номера шасси, двигателя;
  4. пробег автомобиля;
  5. дата приобретения автомобиля;
  6. место постановки на гарантийный учет;
  7. краткое описание обнаруженной неисправности или обстоятельств возникновения.

Обращение подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом и направляется в автоцентр.

Претензии по автомобилям, приобретенным у продавцов, не являющихся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», следует предъявлять либо продавцу, либо непосредственно в ПАО «КАМАЗ». Автоцентр рассматривает такие претензии только по просьбе продавца или по обращению гарантийной службы ПАО «КАМАЗ».

Узнать более подробную информацию по гарантийному обслуживанию вы можете, отправив нам сообщение
или позвонив по телефону (3494)
92-27-14

 
 
© СЦ «Полярник» ИП Михайлов П.И., 2018
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Сервисный центр "Полярник" - официальный дилер ОАО "КАМАЗ"